Новость ASA признала акцию Buzz Bingo на Хэллоуин нарушающей рекламные правила

Aaak97

Newsmaker
Модератор
Сообщения
1,016
Реакции
110
Баллы
63
135617674.jpg

В своем недавнем решении Управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) рассмотрело жалобу на рекламу, приуроченную к Хэллоуину, от компании Buzz Group, оператора Buzz Bingo.

Пост, о котором идет речь, размещенный на странице Buzz Bingo в Facebook 20 октября 2023 года, содержал анимированные кадры на тему Хэллоуина с полной луной, тыквенными головами, летучими мышами, пауком и кладбищем. Текст анонсировал акцию, которая гласила: "ПОНЕДЕЛЬНИК МОНСТРОВ - 50 000 ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ (63 000 ДОЛЛАРОВ) НУЖНО ВЫИГРЫВАТЬ КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК ОКТЯБРЯ".

После выхода рекламы в свет один из заявителей выразил обеспокоенность тем, что карикатурные образы Хэллоуина могут привлечь внимание детей и тем самым привести к нарушению рекламного кодекса ASA.

В ответ Buzz Group заявила, что реклама была предназначена только для пользователей Facebook в возрасте 18 лет и старше и являлась частью целевой кампании, направленной на пользователей в возрасте 25 лет с подтвержденным интересом к бинго. Компания полагает, что платформа Facebook обеспечит охват целевой аудитории, минимизируя воздействие на молодых людей.

Тем не менее, Buzz Bingo признала потенциальную привлекательность рекламы для детей и удалила ее после получения жалобы. Компания также обязалась внести изменения в свои внутренние процедуры утверждения маркетинга.

Несмотря на это, ASA все же удовлетворила жалобу. В своей оценке ASA учло, что Хэллоуин привлекает детей, а карикатурные образы напоминают детские мультфильмы и книги со сказками. Термин "монстр" также был признан привлекательным для детей.

Признавая шаги Buzz Bingo в ответ на жалобу, ASA в конечном итоге пришла к выводу, что реклама была безответственной и нарушала Кодекс, ссылаясь на запрет Кодекса на маркетинговые коммуникации для игорных продуктов, которые могут быть привлекательны для детей или подростков.

В результате вынесенного решения реклама была запрещена к повторному показу, а ASA рекомендовало Buzz Group не включать в свои будущие рекламные объявления темы или образы, привлекающие внимание лиц моложе 18 лет.
 
Верх