Новость BGC призывает к реформам казино через колонку Дэвида Уильямса

Aaak97

Newsmaker
Модератор
Сообщения
1,016
Реакции
110
Баллы
63
326364.jpg

В то время как индустрия наземных казино смотрит в сторону 2024 года, Дэвид Уильямс, директор по связям с общественностью Rank Group, призвал правительство Великобритании провести долгожданные политические реформы.

Совет по беттингу и азартным играм (Betting and Gaming Council, BGC) призвал к реформам в индустрии казино. Совет подчеркнул необходимость срочной модернизации, изложенной в Белой книге правительства, опубликованной в апреле, и призвал к быстрым действиям, подчеркнув финансовое давление, с которым сталкиваются казино.

Говоря о росте расходов, BGC отметил предстоящее повышение Национального прожиточного минимума на 9,8% в апреле 2024 года.

Для группы Rank, в которую входят казино Grosvenor и бинго-клубы Mecca, это повышение повлечет за собой ежегодные расходы в размере около 10 млн фунтов стерлингов (12,7 млн долларов). Это происходит на фоне последних финансовых результатов группы, которые показали торговый EBIT в размере 20,3 млн фунтов стерлингов и убыток, предусмотренный законом.

Более того, по данным BGC, в ближайшие несколько лет на казино будет возложена обязанность на 300% увеличить отчисления на инициативы по борьбе с вредом азартных игр.

В отличие от многих других предприятий, казино не могут переложить эти растущие расходы на потребителей путем повышения цен. Вместо этого они полагаются на политические меры, описанные в "Белой книге", для повышения доходов.

Эти реформы включают изменения в распределении игровых автоматов, разрешение на ставки на спорт и внедрение электронных методов оплаты.

BGC подчеркивает важность своевременного проведения политики, направленной на модернизацию и повышение привлекательности казино, приведение их в соответствие с международными стандартами.

Призыв Совета к быстрым действиям перекликается с его предыдущими одобрениями и ответами, включая поддержку предложенного правительством Великобритании налога на азартные игры и отстаивание принципов ответственной рекламы.
 
Верх