Новость CasinoReviews вводит новый процесс рассмотрения жалоб для усиления защиты игроков

Aaak97

Newsmaker
Модератор
Сообщения
1,016
Реакции
110
Баллы
63
1007.jpg

Новая официальная система рассмотрения жалоб призвана усилить защиту игроков.

Услуга ADR от CasinoReviews позволяет игрокам урегулировать жалобы во внесудебном порядке с помощью механизма разрешения споров, а вынесенные решения считаются юридически обязательными.

Примечательно, что это позволяет CasinoReviews выносить юридически обязательные решения в отношении почти 250 казино, имеющих лицензию Мальтийского игорного управления (MGA), которые участвуют в службе ADR.

Дункан Гарви, представляющий CasinoReviews, прокомментировал: "CasinoReviews был создан для того, чтобы быть защитником игроков, и мы стремимся ставить их на первое место. Запуск нашего сервиса ADR является подтверждением нашей нацеленности на защиту игроков в 2024 году и в будущем".

"Эта инициатива - не просто услуга; она является частью нашей миссии - сделать онлайн-казино более безопасными и интересными. Мы верим в защиту потребителя, и в сочетании с нашим строгим процессом проверки услуга ADR является значительным шагом на пути к более прозрачной и подотчетной индустрии iGaming".

"Благодаря полноценному сервису ADR CasinoReviews сможет выносить юридически обязывающие решения, что еще больше укрепит наши позиции защитника интересов пользователей и лидера в области защиты прав потребителей".

Эта новость появилась после того, как в 2023 году компания также запустила новый процесс рассмотрения жалоб с целью усиления защиты игроков.
 
Верх