Новость Dutch Gaming Authority начала консультации по обновленным правилам гемблинга

Aaak97

Newsmaker
Модератор
Сообщения
1,016
Реакции
110
Баллы
63
1111.jpg

Голландское игорное ведомство (KSA) представило обновленные правила политики ответственного гемблинга на рассмотрение различных заинтересованных сторон. Среди прочего, в новых правилах уделяется дополнительное внимание обязанности заботиться о клиентах, а также измененным правилам рекламы.

В сентябре KSA опубликовала отчет о проведенном среди десяти провайдеров опросе, посвященном интерпретации обязанности заботиться о клиентах и ее реализации. Это исследование показало, что провайдеры не всегда правильно формулируют заботу о клиентах, например, потому что не вмешиваются вовремя в случае неумеренной игры или возможного пристрастия. Во время публикации этого исследования KSA объявила, что внесет изменения в Правила политики ответственного подхода к азартным играм, чтобы, помимо прочего, уточнить ряд открытых стандартов в законодательстве, чтобы провайдеры могли лучше выполнять свои обязанности. В настоящее время эти правила с поправками уже разработаны и представлены различным заинтересованным сторонам, таким как эксперты по зависимостям и поставщики услуг. В рамках данной консультации им предлагается ответить на вопрос о целесообразности правил политики.

Новые правила предусматривают, в частности, что провайдеры должны быть в состоянии распознать сигнал о неумеренной игре в течение часа. Это соответствует выводам исследования о том, что многие провайдеры не ведут мониторинг в режиме реального времени и иногда замечают сигналы слишком поздно, что может привести к тому, что игроки, например, понесут большие потери за короткий промежуток времени. Если игрок вносит на счет более 700 евро в течение календарного месяца (300 евро для молодых людей в возрасте 18-24 лет), провайдер должен связаться с ним и попросить подтвердить доходы, прежде чем игроку будет разрешено вносить больше. Играть можно будет только на те деньги, которые уже есть на счету в этот момент.

Кроме того, в новых правилах уделяется внимание запрету на использование в рекламе инфлюенсеров и запрету на нецелевую рекламу. Например, больше внимания будет уделяться рекламе, направленной на уязвимые группы населения, такие как несовершеннолетние и молодежь, а также использованию ролевых моделей в рекламной деятельности.

KSA попросила стороны, с которыми она проводит консультации, дать ответы до 1 февраля 2024 года, чтобы опубликовать новые правила политики в Правительственном вестнике 1 апреля.
 
Верх