- Сообщения
- 1,016
- Реакции
- 110
- Баллы
- 63
Голландское игорное ведомство (KSA) представило обновленные правила политики ответственного гемблинга на рассмотрение различных заинтересованных сторон. Среди прочего, в новых правилах уделяется дополнительное внимание обязанности заботиться о клиентах, а также измененным правилам рекламы.
В сентябре KSA опубликовала отчет о проведенном среди десяти провайдеров опросе, посвященном интерпретации обязанности заботиться о клиентах и ее реализации. Это исследование показало, что провайдеры не всегда правильно формулируют заботу о клиентах, например, потому что не вмешиваются вовремя в случае неумеренной игры или возможного пристрастия. Во время публикации этого исследования KSA объявила, что внесет изменения в Правила политики ответственного подхода к азартным играм, чтобы, помимо прочего, уточнить ряд открытых стандартов в законодательстве, чтобы провайдеры могли лучше выполнять свои обязанности. В настоящее время эти правила с поправками уже разработаны и представлены различным заинтересованным сторонам, таким как эксперты по зависимостям и поставщики услуг. В рамках данной консультации им предлагается ответить на вопрос о целесообразности правил политики.
Новые правила предусматривают, в частности, что провайдеры должны быть в состоянии распознать сигнал о неумеренной игре в течение часа. Это соответствует выводам исследования о том, что многие провайдеры не ведут мониторинг в режиме реального времени и иногда замечают сигналы слишком поздно, что может привести к тому, что игроки, например, понесут большие потери за короткий промежуток времени. Если игрок вносит на счет более 700 евро в течение календарного месяца (300 евро для молодых людей в возрасте 18-24 лет), провайдер должен связаться с ним и попросить подтвердить доходы, прежде чем игроку будет разрешено вносить больше. Играть можно будет только на те деньги, которые уже есть на счету в этот момент.
Кроме того, в новых правилах уделяется внимание запрету на использование в рекламе инфлюенсеров и запрету на нецелевую рекламу. Например, больше внимания будет уделяться рекламе, направленной на уязвимые группы населения, такие как несовершеннолетние и молодежь, а также использованию ролевых моделей в рекламной деятельности.
KSA попросила стороны, с которыми она проводит консультации, дать ответы до 1 февраля 2024 года, чтобы опубликовать новые правила политики в Правительственном вестнике 1 апреля.