Новость Финансирование KSA способствует повышению безопасности гемблинга

Aaak97

Newsmaker
Модератор
Сообщения
1,016
Реакции
110
Баллы
63
247584699.jpg

Ответственное отношение к гемблингу очень важно в современном мире, где азартные игры как вид развлечений получили большое развитие и стали чрезвычайно популярны как среди старших, так и среди молодых игроков.

Однако этот вид развлечений иногда может привести к таким проблемам, как зависимость. Разные рынки по-разному борются с этой проблемой, часто прибегая к более жестким правилам. Одним из рынков, уделяющих большое внимание ответственной игре, является голландский рынок, который в последние несколько недель уделяет большое внимание принятию всех мер для достижения ответственной игры.

В рамках совместных усилий по продвижению ответственного гемблинга и защите игроков голландский регулятор азартных игр Kansspelautoriteit (KSA) недавно выделил финансирование на три заслуживающие внимания инициативы по повышению безопасности азартных игр. Эти инициативы направлены на профилактику зависимостей и просвещение населения о рисках, связанных с азартными играми.

Финансирование этих инициатив осуществляется через Verslavingspreventiefonds (VPF), который является Нидерландским фондом профилактики зависимостей. VPF, созданный в 2021 году в соответствии с Законом об удаленных азартных играх, контролируется KSA и финансируется за счет дополнительного игорного сбора, взимаемого с операторов в стране.

Тесно сотрудничая с министерствами здравоохранения, социального обеспечения и спорта, а также юстиции и безопасности, KSA обеспечивает эффективное распределение средств на проекты, которые соответствуют его приверженности принципам ответственного отношения к азартным играм.

Этот недавний шаг KSA подчеркивает его приверженность идее безопасности игроков, после того как 12 сентября был опубликован отчет, в котором анализировались процедуры обеспечения безопасности десяти операторов азартных игр.

В отчете выражалась обеспокоенность тем, что игроки подвергаются риску "серьезного ущерба", когда операторы не могут отслеживать игорную деятельность в режиме реального времени.

Среди трех проектов, получивших финансирование, - Jellinek, агентство по борьбе с зависимостью, которое изначально разработало программу информирования о зависимости от азартных игр, когда только открылся голландский рынок азартных игр.

Однако с момента своего создания эта программа не модернизировалась. Благодаря финансированию со стороны VPF Jellinek теперь сможет расширить представление о программе и усовершенствовать ее возможности электронного обучения, что позволит сохранить ее пригодность и практичность для лечения игровой зависимости.

Еще одним получателем финансирования стала компания Gelfit, занимающаяся финансовым образованием. Gelfit использует полученные средства для разработки руководства, специально посвященного финансовым проблемам, возникающим в связи с игровой зависимостью, и проясняющего финансовые риски, связанные с азартными играми. Лица, обратившиеся в Gelfit, будут также направлены на получение дополнительной поддержки, если это потребуется.

Третьим бенефициаром является программа Bright at School - инициатива по профилактике зависимостей, реализуемая в школах. Эта программа, изначально созданная Институтом Тримбос, направлена на просвещение учащихся по вопросам курения, употребления алкоголя и чрезмерного увлечения азартными играми. Благодаря новому финансированию Институт Тримбоса расширит программу, включив в нее углубленное просвещение по вопросам гемблинга и научив молодых людей распознавать признаки проблемного игрового поведения.

Эти жизненно важные инициативы, являющиеся результатом сотрудничества между KSA, Министерством здравоохранения, социального обеспечения и спорта, Министерством юстиции и безопасности, подчеркивают ответственность Нидерландов за создание более безопасной и ответственной игровой среды для своих граждан. Благодаря просвещению, информированию и поддержке эти проекты направлены на уменьшение потенциального вреда, связанного с чрезмерным увлечением азартными играми, и, в конечном счете, на создание более здоровой игровой среды.
 
Верх