Новость Fujitsu Portal предоставляет услуги для клиентов индустрии онлайн-гемблинга

Aaak97

Newsmaker
Модератор
Сообщения
1,016
Реакции
110
Баллы
63
427538579.jpg

Компания Fujitsu представила новый портал uSCALE Customer Success Portal, предлагающий заказчикам из индустрии онлайн-игр беспрецедентный опыт работы с инфраструктурами, их анализа и оптимизации.

Возможно, они могли бы предложить свои услуги компании MGM Resorts, которая в настоящее время подвергается кибератаке...

Новый портал позволяет операторам азартных игр онлайн и их поставщикам получать наглядную информацию о системах, отслеживать заказы, управлять мощностями и прогнозировать. Это способствует формированию прозрачной структуры затрат, обеспечивает эффективный мониторинг расходов и защищает от непредвиденного роста затрат.

Для корпоративных пользователей, переходящих на облачные и управляемые инфраструктуры, сохранение контроля над системами является одним из ключевых приоритетов. Несмотря на очевидную привлекательность цен на публичные облачные сервисы, пользователей по-прежнему беспокоят вопросы конфиденциальности, безопасности и управления, особенно среди компаний, работающих в сфере онлайн-гемблинга.

Компании также знают, что облачные сервисы могут привести к непредсказуемым расходам без строгого управления. Поэтому многие бизнесы ищут альтернативные варианты, позволяющие более эффективно управлять этими рисками, - в частности, локальные решения.

Портал Fujitsu uSCALE Customer Success Portal обеспечивает прямой доступ ко всей необходимой информации об услуге uSCALE в организации - стоимости, емкости и потреблении в центрах обработки данных. Это означает более эффективный контроль и прогнозирование расходов и производительности, а также гибкие возможности масштабирования для адаптации к изменяющимся требованиям.

Централизованный портал предоставляет данные, необходимые организациям для принятия более быстрых и разумных решений в области ИТ, а также обеспечивает наглядность расходов, связанных с uSCALE, с доступом по требованию к информации о счетах и прямой связью с менеджером по работе с клиентами.

Ник Макдональд, старший директор по работе с клиентами компании Fujitsu, сказал: "С помощью нового портала заказчики получают четкое представление о том, какая инфраструктура у них есть, что они используют и во что это обходится".

"По сути, облачное потребление на собственной инфраструктуре позволяет заказчикам отказаться от крупных затрат на обновление инфраструктуры, а также способствует достижению целей устойчивого развития за счет приобретения и использования только той инфраструктуры, которая им необходима с самого начала".

Портал Fujitsu uSCALE Customer Success Portal теперь доступен бесплатно для клиентов Fujitsu uSCALE в Великобритании, Финляндии, Дании, Швеции, Испании, Португалии, Франции, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Германии, Австрии и Швейцарии.
 
Верх