- Сообщения
- 1,016
- Реакции
- 110
- Баллы
- 63
![427538579.jpg 427538579.jpg](https://playforum.fun/data/attachments/4/4473-0191e3a1cf95dc747eb48df4ea015c0d.jpg)
Компания Fujitsu представила новый портал uSCALE Customer Success Portal, предлагающий заказчикам из индустрии онлайн-игр беспрецедентный опыт работы с инфраструктурами, их анализа и оптимизации.
Возможно, они могли бы предложить свои услуги компании MGM Resorts, которая в настоящее время подвергается кибератаке...
Новый портал позволяет операторам азартных игр онлайн и их поставщикам получать наглядную информацию о системах, отслеживать заказы, управлять мощностями и прогнозировать. Это способствует формированию прозрачной структуры затрат, обеспечивает эффективный мониторинг расходов и защищает от непредвиденного роста затрат.
Для корпоративных пользователей, переходящих на облачные и управляемые инфраструктуры, сохранение контроля над системами является одним из ключевых приоритетов. Несмотря на очевидную привлекательность цен на публичные облачные сервисы, пользователей по-прежнему беспокоят вопросы конфиденциальности, безопасности и управления, особенно среди компаний, работающих в сфере онлайн-гемблинга.
Компании также знают, что облачные сервисы могут привести к непредсказуемым расходам без строгого управления. Поэтому многие бизнесы ищут альтернативные варианты, позволяющие более эффективно управлять этими рисками, - в частности, локальные решения.
Портал Fujitsu uSCALE Customer Success Portal обеспечивает прямой доступ ко всей необходимой информации об услуге uSCALE в организации - стоимости, емкости и потреблении в центрах обработки данных. Это означает более эффективный контроль и прогнозирование расходов и производительности, а также гибкие возможности масштабирования для адаптации к изменяющимся требованиям.
Централизованный портал предоставляет данные, необходимые организациям для принятия более быстрых и разумных решений в области ИТ, а также обеспечивает наглядность расходов, связанных с uSCALE, с доступом по требованию к информации о счетах и прямой связью с менеджером по работе с клиентами.
Ник Макдональд, старший директор по работе с клиентами компании Fujitsu, сказал: "С помощью нового портала заказчики получают четкое представление о том, какая инфраструктура у них есть, что они используют и во что это обходится".
"По сути, облачное потребление на собственной инфраструктуре позволяет заказчикам отказаться от крупных затрат на обновление инфраструктуры, а также способствует достижению целей устойчивого развития за счет приобретения и использования только той инфраструктуры, которая им необходима с самого начала".
Портал Fujitsu uSCALE Customer Success Portal теперь доступен бесплатно для клиентов Fujitsu uSCALE в Великобритании, Финляндии, Дании, Швеции, Испании, Португалии, Франции, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Германии, Австрии и Швейцарии.