- Сообщения
- 1,016
- Реакции
- 110
- Баллы
- 63
Британская некоммерческая организация GamCare, оказывающая поддержку тем, кто пострадал от азартных игр, недавно опубликовала годовой отчет за 2022-23 гг. В отчете отмечается значительное увеличение количества поступивших звонков, что стало рекордным показателем.
За прошедший год GamCare приняла 44 049 звонков или обращений в чат по Национальной линии помощи в сфере азартных игр, что на 4,7% больше, чем в прошлом году, и является новым рекордом.
Было проведено 38 456 сеансов лечения, включающих 9 009 расширенных кратких вмешательств (EBI). Впечатляет тот факт, что 92% тех, кто прошел курс EBI, успешно завершили его, а 71% всех пользователей закончили лечение.
Марго Дейли, председатель попечительского совета GamCare, говорит, что на 25-м году существования организации отрадно наблюдать, как значительные усилия прилагаются для оказания помощи людям, столкнувшимся с проблемами, связанными с азартными играми. Они добились значительных успехов в повышении значимости лечения и поддержки людей, страдающих от игромании, что побуждает все большее число людей обращаться за помощью. В дальнейшем основное внимание будет уделяться преодолению барьеров на пути к получению помощи и предоставлению высококачественных услуг, способных изменить жизнь.
Что касается демографических характеристик, то 68% пользователей горячей линии назвали себя мужчинами, 30% - женщинами, а 2% - трансгендерами или людьми с другими гендерными представлениями. Примечательно, что 87% людей обратились за помощью в GamCare в связи с собственными проблемами, связанными с азартными играми, а остальные 13% - в связи с проблемами других людей.
Дейли также добавила: "Мы с нетерпением ждем следующего года, чтобы усилить наше влияние и продолжить важную работу по снижению вреда от азартных игр в Великобритании".
В сфере образования и просвещения 64 372 человека прошли курс обучения по повышению осведомленности об азартных играх. В том числе 45 562 человека посетили семинары по повышению осведомленности об азартных играх, что на 60% больше, чем в предыдущем году.
Последнее редактирование: