Новость Онтарио запрещает использовать знаменитостей в рекламе онлайн-гемблинга

Aaak97

Newsmaker
Модератор
Сообщения
1,016
Реакции
110
Баллы
63
GA-min.jpg

Компании часто используют знаменитостей в рекламе, чтобы привлечь целевую аудиторию. Разумеется, конечная цель бизнеса - заработать деньги, а использование образов звезд способствует созданию доверия и узнаваемости бренда.

Однако The Alcohol and Gaming Commission of Ontario (AGCO) преследует иную цель. Комиссия предпринимает шаги в целях защиты несовершеннолетних от рекламы и маркетинговых стратегий iGaming. AGCO обновила стандарты (Registrar’s Standards for Internet Gaming), запретив использование спортсменов, знаменитостей, инфлюенсеров, персонажей из мультфильмов и т.д. в рекламе и маркетинговых кампаниях онлайн-гемблинга в Канаде. Новые стандарты вступят в силу 28 февраля 2024 года.

Потребность в изменении стандартов возникла после того, как AGCO заметила, что бизнес использует в рекламных кампаниях спортсменов, привлекающих, в том числе, внимание несовершеннолетних.

В апреле 2023 г. AGCO провела консультации по своей инициативе о запрете подобной рекламы и получила обратную связь от широкого круга заинтересованных сторон, включая организации, занимающиеся вопросами психического здоровья и здравоохранения, экспертов по ответственному подходу к гемблингу, операторов казино, отделы пиара и маркетинга, а также общественность. В результате этих обсуждений AGCO внесла изменения в стандарты.

Полный список дополнений к стандартам AGCO для интернет-гемблинга выглядит следующим образом:

Рекламные, маркетинговые материалы и сообщения не должны быть направлены на участие в азартных схемах лиц, находящихся в группе риска, несовершеннолетних или "самоисключенных" лиц. (Также применимо к поставщикам, связанным с игорным бизнесом).
Материалы и сообщения не должны:
1. Основываться на темах или использовать лексику для обращения в первую очередь к несовершеннолетним.

2. Размещаться на билбордах или других наружных местах для размещения рекламы, находящихся рядом со школами или другими организациями, ориентированными на несовершеннолетних.

3. Использовать образы медийных персон, аудиторией которых преимущественно являются несовершеннолетние. [Это требование было изменено]

4. Использовать действующих или вышедших на пенсию спортсменов, имеющих контракт, прямо или косвенно заключенный с оператором или поставщиком,
связанным с гемблингом, за исключением цели пропаганды ответственного отношения к азартным играм. [Это требование является новым].

5. Использовать для продвижения азартных игр лиц, являющихся несовершеннолетними.

6. Размещаться в средствах массовой информации, в том числе на веб-сайтах, предназначенных в первую очередь для несовершеннолетних, или там, где большую часть аудитории составляют несовершеннолетние.

7. Использовать восприимчивость, доверчивость, неопытность или недостаток знаний всех лиц, находящихся в группе риска, или иным образом пропагандировать азартные игры.

8. Заманивать или привлекать игроков, относящихся к группе риска. Вместо этого должны быть приняты меры по ограничению маркетинговых коммуникаций для всех известных игроков из группы риска. [Это требование было изменено]
 
Верх