Новость PlayOJO запускает кампанию Too much of anything can be a bad thing

Aaak97

Newsmaker
Модератор
Сообщения
1,016
Реакции
110
Баллы
63
2350.jpg

Онлайн-казино PlayOJO начало кампанию "Too much of ANYTHING can be bad" (во всем необходимо знать меру) в рамках поддержки Недели безопасных азартных игр.

В течение последних нескольких лет компания PlayOJO активно участвует в повышении осведомленности о безопасных азартных играх. В центре их последней кампании "Too much of ANYTHING can be bad" - четыре видеоролика, которые будут размещены на их каналах Facebook, Instagram и Twitter, а также в специальном блоге.

В видеороликах показаны семь случаев, когда слишком много хорошего может быстро стать плохим. Среди примеров - слишком много сна, слишком много времени в ванной, слишком много времени в помещении, слишком много солнца, слишком много кофеина, слишком много острых приправ и слишком много моркови, которая может сделать кожу оранжевой!

Как и всегда в случае с PlayOJO, кампания получилась увлекательной и веселой, хотя основной посыл постоянно напоминает игрокам о том, как важно контролировать свое игровое время, ведь в конечном итоге слишком много веселья может обернуться неприятностями.

Онлайн-казино PlayOJO, работающее под управлением компании SkillOnNet, продолжает устанавливать высокие стандарты безопасного гемблинга, предоставляя игрокам необходимую информацию и инструменты для контроля своего игрового времени и безопасной игры.

Среди функций Safer Gambling - Safe Mate, которая предоставляет игрокам полную картину их игры, позволяя узнать о своих игровых привычках, контролировать бюджет и замечать любые изменения в игре, на которые следует обратить внимание.

Питер Беннетт (Peter Bennett), CMO компании PlayOJO, сказал: "Мы давно поддерживаем Неделю безопасных азартных игр, и, как и в предыдущие годы, в этом году мы хотели провести дополнительную социальную кампанию, которая помогла бы повысить осведомленность о безопасных азартных играх, не ограничиваясь неделей SG".

"Для этого нам нужно было создать что-то такое, что, по нашему мнению, выделялось бы на фоне остальных кампаний и привлекало внимание игроков на тех каналах, на которых они проводят время, чтобы наше сообщение дошло до максимально широкой аудитории".

"Это причудливая и веселая кампания, которая соответствует общему позиционированию нашего бренда. Но мы заложили четкую идею о том, что игроки должны контролировать свою игру - во всем необходимо знать меру".
 
Верх