- Сообщения
- 1,016
- Реакции
- 110
- Баллы
- 63
Компания Powderkeg Studios, принадлежащая Supremeland Gaming Studio, "ведущему разработчику онлайн-слотов нового поколения" со штаб-квартирой в Лас-Вегасе, объявила о выпуске своего первого видеослота Munition Mine.
Поставив перед собой цель создать слоты, которые перевернут представление об игровой индустрии, расширят границы игрового процесса и предложат игрокам инновационные развлечения, студия задумала свою новаторскую игру как "захватывающую поездку на американских горках со взрывными обновлениями".
Игроки отправляются в увлекательную поездку на тележке по шахте, чтобы получить сокровища, лежащие в недрах древней горы.
В этой захватывающей битве гномов и гоблинов, разворачивающейся на 576 дорожках в матрице 3-4-4-4-3, игроки могут скрестить пальцы в ожидании появления функции Munition Mine, которая привлечет еще более прибыльные сокровища.
Выпавшие пороховые шашки автоматически детонируют, помогая копать глубже для получения больших выигрышей. Цепные реакции будут увеличивать взрывной потенциал с каждым новым взрывом, возникающим в результате более глубокого погружения.
Комментируя релизы, креативный директор Powderkeg Studios Питер Василевски (Peter Wasielewski) рассказал о своем стремлении использовать потенциал игрового рынка и при этом найти способы создания "уникальных впечатлений".
Креативный директор, начавший свою карьеру в области геймарта и дизайна с создания казуальных и мобильных игр для таких клиентов, как Microsoft и Disney, добавил, что новый видеослот "обладает потенциалом": каждый из символов, отображаемых во время удержания и вращения, дает возможность получить максимальный выигрыш до 500x.
Supremeland Gaming - шведско-американская компания, претендующая на выход на развивающийся рынок iGaming в США. Поэтому в скором времени за игрой Munition Mine последуют дополнительные релизы.
Генеральный директор компании Рикард Эрн (Rickard Öhrn), пользуясь случаем, рассказал о только что начавшемся увлекательном путешествии вместе с Powderkeg Studios, целью которого является создание "озорных, инновационных и действительно интересных онлайн-игр".
Генеральный директор также пояснил, что, хотя в настоящее время их игры доступны только на европейском рынке, они готовятся вывести "творческий подход" на регулируемые игорные рынки США в 2024 году.