Новость Royal Caribbean Group рассматривает объединение программ лояльности

Aaak97

Newsmaker
Модератор
Сообщения
1,016
Реакции
110
Баллы
63
Mariner-of-the-Seas-casino-gaming-room.jpg

Royal Caribbean продлила срок действия программы Blue Chip Club с 31 декабря 2023 года по 31 июля 2024 года.

Royal Caribbean Group, которая является материнской компанией Royal Caribbean и Celebrity Cruises, рассматривает идею объединения своих операций в рамках одной программы лояльности.

В настоящее время Royal Caribbean Cruises позволяет клиентам участвовать в программе вознаграждений Club Royale, но, перейдя на Celebrity Cruises, пользователи будут переведены в Blue Chip Club.

Это означает упущенную возможность для потребителей, которые в остальном были очень довольны впечатлениями от обоих круизов, включая казино на борту с игровыми автоматами и настольными играми.

Продление программы Blue Chip Club может означать скорое решение материнской группы прислушаться к призыву своих клиентов и действительно продвинуться в решении объединить две программы лояльности или, по крайней мере, соединить их, чтобы потребители могли свободно пользоваться преимуществами, переходя из одного круиза в другой.

Royal Caribbean уже объявила, что будет расширять и развивать свои казино, считая их важной частью общего впечатления от круиза, а также хорошим крючком для привлечения новых клиентов, активизации спящих и в целом продолжением хорошей развлекательной программы.

Среди основных обновлений - увеличение площади игровых залов, а также добавление прогрессивных джекпотов, которые стали хитом среди игроков, которых, похоже, прельщает перспектива отправиться в круиз, где они могут попробовать свои силы в розыгрыше прогрессивного джекпота.

Но дело не только в этом, ведь программы поощрения стали очень важны в свете повышенного интереса к круизам группы, и слияние двух компаний было бы разумным бизнес-решением, даже если на первый взгляд оба бренда хотят сохранить свою автономию и независимость.

Однако внутренняя конкуренция вряд ли повредит обеим сторонам, поскольку потребители просто смогут свободно использовать свои баллы лояльности, что еще больше укрепит доверие к бренду и привлечет внимание к растущему сегменту круизных игр в казино.

При этом расширение периода накопления баллов Blue Chip Club может стать способом переноса баллов в объединенную программу в будущем, что повысит лояльность к бренду.
 
Верх